Авито
Вот зачем так извращаться? Почему бы не принимать просто значение “Новое” везде… а если хочется сменить окончание, то меняйте себе на здоровье сами. А так, мне ставь фильтры по категориям.
Также Авито не выделило носки / чулки / колготки в отдельную категорию, точнее, к ним применяются размеры одежды 42–44 и т.д., а не размер обуви, а у колготок так и вовсе свои…
Юла
На удивление, одна из самых простых реализаций, несмотря на длительную подготовку, зато сейчас в БД просто выбираешь значения, как на Юле и вуаля, без окончаний и падежей, все цифрами.
Яндекс.Объявления
Яндекс заявил, что принимает файлы в формате Авито, на что ему я и дал соответствующий фид, но с вырезанными словами про “Авито.доставку”. Сначала они его неверно обрабатывали, категории скакали. Но после исправления выяснилось, что в категориях “Купальники” и “Нижнее белье” у них не применяется параметр “состояние”, и нет бы просто его игнорировать (ведь на Авито он есть), они просто отклоняют эти объявления до исправления…
ВКонтакте
ВК для бизнеса скинули мне файл, где объяснена работа со свойствами товара через API, только файл какой-то обрезанный, свойства есть, могу их смотреть, добавлять, редактировать… а вот как их назначать товарам — не ясно. Задал соответствующий вопрос, но вот все праздники жду ответа, а хочется запилить сразу с ними.
Инстаграм
Так как здесь мы используем неофициальное API и имитируем телефон, то мы не можем вывалить сразу 1000 товаров, не можем отредактировать сразу 300 товаров и так далее. Надо продумать, как это все увязать. Также здесь нет раздела “товары”, и продаем мы через публикации. Если я меняю в БД фото, то в Инсте надо УДАЛИТЬ старую публикацию и запостить новую, и при этом сменить привязку. Делать это вручную по кнопке — запросто, а вот как автоматизировать, не городя гиперсложных систем…
Общие сложности
Если мы работаем через XML, то здесь все просто — мы меняем файл, сайты его скачивают, видят расхождения и следуют им. Но вот при работе по API мы сами должны обращаться и вносить изменения в каждую позицию. Я имею полный доступ к БД АСЦ CRM напрямую, и кажется, что могу ВСЕ, но это не совсем так. В БД нет поля “updated”, и если я что-то меняю в товаре, об этом невозможно узнать зачастую. Да, есть логи, да, туда вносятся продажи, изменения названия товара и еще пары параметров. Но вот изменения товара не отслеживается, изменение фото — не отслеживается. И тут возникает резонный вопрос, КАК? Я же не могу вмешаться в клиентскую часть, я не могу добавить это поле вручную, так как тогда сломается вся программа из-за некорректного запроса (несовпадение количества полей). Разработчика попросил добавить данное поле, но когда/если это будет. А пока придумал следующий костыль — создаем таблицу, где будем хранить ID товара, дату проверки и MD5-хэш от строки, состоящей из нужных мне полей. Соответственно, меняется хотя бы 1 символ где-либо, меняется хэш, они не совпадают, а значит идет запрос на редактирование. Не идеально, но пока лучшее, что смог придумать. Может кто из вас посоветует способ проще?
А пока, подписывайтесь на канал в Телеграме, чтобы отслеживать там новые статьи из этого блока @bunakru