11.05.2021

yXML.ru — трудности, которые надо решить

yXML.ru - трудности, которые надо решить

Авито

Вот зачем так извращаться? Почему бы не принимать просто значение “Новое” везде… а если хочется сменить окончание, то меняйте себе на здоровье сами. А так, мне ставь фильтры по категориям.

yXML.ru - трудности, которые надо решить

Также Авито не выделило носки / чулки / колготки в отдельную категорию, точнее, к ним применяются размеры одежды 42–44 и т.д., а не размер обуви, а у колготок так и вовсе свои…

Юла

На удивление, одна из самых простых реализаций, несмотря на длительную подготовку, зато сейчас в БД просто выбираешь значения, как на Юле и вуаля, без окончаний и падежей, все цифрами.

Яндекс.Объявления

Яндекс заявил, что принимает файлы в формате Авито, на что ему я и дал соответствующий фид, но с вырезанными словами про “Авито.доставку”. Сначала они его неверно обрабатывали, категории скакали. Но после исправления выяснилось, что в категориях “Купальники” и “Нижнее белье” у них не применяется параметр “состояние”, и нет бы просто его игнорировать (ведь на Авито он есть), они просто отклоняют эти объявления до исправления…

yXML.ru - трудности, которые надо решить

ВКонтакте

ВК для бизнеса скинули мне файл, где объяснена работа со свойствами товара через API, только файл какой-то обрезанный, свойства есть, могу их смотреть, добавлять, редактировать… а вот как их назначать товарам — не ясно. Задал соответствующий вопрос, но вот все праздники жду ответа, а хочется запилить сразу с ними.

Инстаграм

Так как здесь мы используем неофициальное API и имитируем телефон, то мы не можем вывалить сразу 1000 товаров, не можем отредактировать сразу 300 товаров и так далее. Надо продумать, как это все увязать. Также здесь нет раздела “товары”, и продаем мы через публикации. Если я меняю в БД фото, то в Инсте надо УДАЛИТЬ старую публикацию и запостить новую, и при этом сменить привязку. Делать это вручную по кнопке — запросто, а вот как автоматизировать, не городя гиперсложных систем…

Читайте:  Сколько стоит размещение на Авито и Юле?

Общие сложности

Если мы работаем через XML, то здесь все просто — мы меняем файл, сайты его скачивают, видят расхождения и следуют им. Но вот при работе по API мы сами должны обращаться и вносить изменения в каждую позицию. Я имею полный доступ к БД АСЦ CRM напрямую, и кажется, что могу ВСЕ, но это не совсем так. В БД нет поля “updat­ed”, и если я что-то меняю в товаре, об этом невозможно узнать зачастую. Да, есть логи, да, туда вносятся продажи, изменения названия товара и еще пары параметров. Но вот изменения товара не отслеживается, изменение фото — не отслеживается. И тут возникает резонный вопрос, КАК? Я же не могу вмешаться в клиентскую часть, я не могу добавить это поле вручную, так как тогда сломается вся программа из-за некорректного запроса (несовпадение количества полей). Разработчика попросил добавить данное поле, но когда/если это будет. А пока придумал следующий костыль — создаем таблицу, где будем хранить ID товара, дату проверки и MD5-хэш от строки, состоящей из нужных мне полей. Соответственно, меняется хотя бы 1 символ где-либо, меняется хэш, они не совпадают, а значит идет запрос на редактирование. Не идеально, но пока лучшее, что смог придумать. Может кто из вас посоветует способ проще?

 

А пока, подписывайтесь на канал в Телеграме, чтобы отслеживать там новые статьи из этого блока @bunakru

Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *