04.08.2018

Сервисный Центр: надо ли вкладываться в запчасти?

Перед каждым Сервисным Центром стоит вопрос, надо ли приобретать запчасти впрок? Надо ли брать с людей предоплату за ремонт? полную или частичную?

Конечно, для удобства клиентов, лучше не брать предоплаты. Но хватит ли у сервиса оборотных средств, чтобы покрыть все закупки и непредвиденные расходы?

И тут на помощь снова приходят карты с беспроцентным периодом. Схема до безобразия проста и коротка:

  • Покупаем запчасти по карте
  • Ремонтируем аппарат
  • Получаем деньги от клиента и погашаем задолженность

В данной схеме нам подойдет абсолютно любая карта, даже 55 дней от Тинькоффа.

Читайте:  yXML.ru - будущие возможности
Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *