Перед каждым Сервисным Центром стоит вопрос, надо ли приобретать запчасти впрок? Надо ли брать с людей предоплату за ремонт? полную или частичную?
Конечно, для удобства клиентов, лучше не брать предоплаты. Но хватит ли у сервиса оборотных средств, чтобы покрыть все закупки и непредвиденные расходы?
И тут на помощь снова приходят карты с беспроцентным периодом. Схема до безобразия проста и коротка:
В данной схеме нам подойдет абсолютно любая карта, даже 55 дней от Тинькоффа.
Сколько шагов нужно сделать, чтобы выставить новый товар на все доски и в соц.сети? Давайте…
Авито Вот зачем так извращаться? Почему бы не принимать просто значение "Новое" везде... а если…
Что уже реализовано? Поддержка АСЦ CRM в качестве источника данных Выгрузка на Юлу Выгрузка на…
Прошло уже больше недели, как мой сервис работает для меня, около 1000 тестовых объявлений держим.…
Автоматизируем Юлу и Авито До сегодняшнего момента я вел отчет о разработке на другом ресурсе,…