Categories: Кейсы

Сервисный Центр: надо ли вкладываться в запчасти?

Перед каждым Сервисным Центром стоит вопрос, надо ли приобретать запчасти впрок? Надо ли брать с людей предоплату за ремонт? полную или частичную?

Конечно, для удобства клиентов, лучше не брать предоплаты. Но хватит ли у сервиса оборотных средств, чтобы покрыть все закупки и непредвиденные расходы?

И тут на помощь снова приходят карты с беспроцентным периодом. Схема до безобразия проста и коротка:

  • Покупаем запчасти по карте
  • Ремонтируем аппарат
  • Получаем деньги от клиента и погашаем задолженность

В данной схеме нам подойдет абсолютно любая карта, даже 55 дней от Тинькоффа.

1nSane

Share
Published by
1nSane

Recent Posts

Перезапуск

Перезапуск блога в видеоформате

10 месяцев ago

yXML.ru — публикация товаров на досках и в соцсетях

Сколько шагов нужно сделать, чтобы выставить новый товар на все доски и в соц.сети? Давайте…

4 года ago

yXML.ru — трудности, которые надо решить

Авито Вот зачем так извращаться? Почему бы не принимать просто значение "Новое" везде... а если…

4 года ago

yXML.ru — будущие возможности

Что уже реализовано? Поддержка АСЦ CRM в качестве источника данных Выгрузка на Юлу Выгрузка на…

4 года ago

Особенности работы на площадках

Прошло уже больше недели, как мой сервис работает для меня, около 1000 тестовых объявлений держим.…

4 года ago

yXML.ru — наброски интерфейса

Автоматизируем Юлу и Авито До сегодняшнего момента я вел отчет о разработке на другом ресурсе,…

4 года ago