Первое что нам понадобится, и не только для развлечений, это сервис кэшбека. Очень много компаний готовы платить за клиентов, а есть сайты, которые делятся и с клиентами их “откатами”. Я выбрал для себя LetyShops — он дает не максимальные %, но у него очень большая база сайтов и не надо метаться сравнивать, а с помощью Лети-кодов можно этот % увеличить.
Весной меня пригласили на ПМЭФ-2018 в Санкт-Петербурге, и как же тут отказаться? Козырнуть такими фотографиями… зарегистрировались с женой. Но как быть с дочкой? Ей 1.5 года, с собой — тяжело, с бабушкой и дедушкой оставить — тоже вариант не очень. Итогом было решено, так как в Питере мы не были (кроме бабушки в раннем детстве), то поедем на неделю туда, впятером. Взяли билеты на поезд, другие варианты не самые лучшие для ребенка, а тут в ночь, как раз поспит и поехали…
В новинку было все. Каршеринг — впервые попробовали, понравилось, однозначно эту тему надо развивать, об этом будет в другой статье. Признаться, впервые использовали Яндекс.Такси. И самое главное, то, во что я никогда не верил, купонные сайты! А именно — BigLion. О нем (и не только) и пойдет дальше речь.
Не буду расписывать наш отдых в СПБ в рамках данной статьи, просто напишу о том, как мы сэкономили…
Сразу после приезда мы вызвали Яндекс.Такси, воспользовавшись 50% скидкой на первые две поездки для новых пользователей. Съездили на форум, наелись, напились столько видов кофе… а потом настала развлекательная программа. Например, мы прокатились впятером на теплоходе днем и вдвоем ночью. Компанию выбрали одну, обошлось нам в 1080 руб и 874 руб по акции. Сразу скажу, что если бы мы брали билеты у местных зазывал, то обошлось бы минимум в 4*750 = 3000 руб, а не 1080 руб. Но брали мы через кэшбек-сервис и нам вернулось еще 6.5%, то есть не 1954 руб, а 1827 руб за 2 поездки + оплата картой, что еще +18 руб кэшбека. Взяли 8 больших пицц и 4 морса по 0.5 литра по этой акции за 1990 руб (и опять отсюда вернулось 6.5% кэшбека + 1% бонусов на карту). Съездили в Петергоф не сами, а от турфирмы, но, честно, нам не понравился уровень обслуживания, на что я оставил негативный отзыв. И вот тут подключается второй бонус купонного сайта. Они НЕ публикуют плохие отзывы, но возвращают часть денег. В итоге, нам на счет накинули 1000 руб, которые мы использовали на семейную фотосессию 😉 Перед отъездом у нас было часов 6, которые нам надо было где-то провести, с багажом и ребенком. В итоге вещи мы отправили СДЭКом к себе в город, заплатив 700 руб, а сами отправились провести 4 часа в боулинге за 280 руб.
А потом BigLion объявил акцию, и дал скидку 10% на все купоны, и совместно с Тиньковым запустили акцию с дополнительными 10% кэшбека… В итоге, я взял купонов больше, чем на 20000 руб. Здесь и полет на самолете на двоих (дадут порулить по 10 минут каждому), и катание на параплане, и посещение съяновских пещер, и романтический ужин на двоих в 5 ресторанах, и много чего еще. А сколько я потратил? Округлим сумму до 20к. 2к скидка от BigLion, с 18к мне вернулись 6.5% (а это 1170 руб) и 11% баллами на карту 1980 руб. Итого, 18000 — 1170 — 1980 = 14850 руб, при этом услуг я получил примерно на 50000 руб. И это не скидки в стиле “у нас стоит услуга 1000 руб, поставим для купонщиков 2000 и сделаем скидку 50%”, а реальные скидки. Недавно сходили также по одной из этих акций в ресторан, которым владеет наш знакомый, спросили, как действуют купоны изнутри, заинтересовала тема, как развитие бизнеса.
Есть аналогичный сервис — Frendi (бывший GroupOn), кэшбек там пониже — 4.55%, акций меньше, почти все дублируются с BigLion. Мы, кстати, взяли за 90 руб купон на любой набор роллов в Суши-Маркете… и итогом взяли там Императорский Набор (10000 руб за 20 кг роллов). Обошлось нам 20 кг роллов в 5000 руб (и 50 руб вернулись на карту). Ели мы их три дня 😉